The future of the world is in my classroom today...

"Будущее мира - сегодня в моем классе..."

Иван Велтон Фицвотер

Методическое объединение учителей иностранного языка МКОУ Таловской СОШ - это профессиональный и творческий союз единомышленников, среди которых

  • 1 победитель конкурса лучших учителей Воронежской области;
  • 1 лауреат и 1 участник регионального тура профессионального конкурса "Учитель года";
  • 2 победителя и 1 призер муниципального тура профессионального конкурса "Учитель года";
  • 1 лауреат конкурса "Мои инновации в образовании" среди педагогических работников системы образования Воронежской области;
  • 3 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 4 педагогов - первую.

Самопрезентации учителей:

Методическая тема ШМО: Оптимизация образовательного процесса через внедрение сознательно-коммуникативного системно-деятельностного подхода в обучение иностранному языку, обеспечивающего формирование базовых компетенций обучающихся.

Цель: Совершенствование методического мастерства и профессиональной культуры учителя, способного работать в условиях нового образовательного пространства, для повышения достижений обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Основные задачи:

  1. Использовать методический конструктор урока иностранного языка в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО с целью достижения обучающимися личностных и метапредметных результатов.
  2. Создать новое образовательное пространство для формирования у обучающихся системы универсальных и специальных учебных действий (УУД и СУД).
  3. Продолжить наполнение ИОС предмета "иностранный язык" как одного из обязательных условий успешного введения ФГОС.
  4. Совершенствовать систему работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися для реализации их потенциальных способностей и успешной социализации в обществе через разработку ИОМ и ИОП.
  5. Организовать и методически обеспечить непрерывное повышение квалификации педагогов, содействовать их творческому росту, профессиональной самореализации, самостоятельной познавательной деятельности.